6pda.3dn.ru
Главная | Регистрация | Вход
Среда, 03.03.2021, 04:33
Меню сайта!
Облака тегов
Время жизни сайта
Bestchange.ru
Обменники эл. валют
Главная » 2011 » Декабрь » 17 » Мобильный дайджест: лучшие приложения для iOS и популярные жанры на Android Market
10:50
Мобильный дайджест: лучшие приложения для iOS и популярные жанры на Android Market

Лучшее за год на iOS

Компания Apple опубликовала iTunes Rewind – ежегодный список топовых приложений на iTunes за 2011 год. Среди вошедших в десятку – Groupon и Keynote. Особые награды от компании достались Instagram и Dead Space. Приближается Рождество. В преддверии праздников Apple решила подвести итоги года, опубликовав iTunes Rewind – ежегодный список топовых приложений на iTunes за 2011 год. Компания также выбрала собственных фаворитов, раздав им медальки «The Best of Year».

Лучшим iPhone-приложением года был признан графический редактор Instagram, лучшей игрой – Tiny Tower. В качестве лучшего приложения для iPad выбрали редактор изображений Snapseed. Лучшей игрой на планшете от Apple неожиданно признали мобильную версию хоррор-шутера Dead Space.

Цифр продаж, к сожалению, Apple не предоставила. Из любопытного – текстовый редактор Keynote вошел в десятку самых продаваемых программ для iPad, а скидочный сервис Groupon оказался одним из самых скачиваемых бесплатных приложений для iPhone.

Самые популярные жанры Android

Компания Google поделилась информацией о самых популярных игровых жанрах на платформе Android.

Совсем недавно мы писали о том, что количество загрузок в Android Market перешагнуло порог в 10 млрд скачиваний. На днях Google опубликовала дополнительную информацию по загрузкам. Согласно новым данным, игры являются самым скачиваемым видом приложений на этой платформе. Их доля среди остальных загрузок 25,6%. Что особенно интересно, из этой доли 39,25% приходится на аркады. Далее по популярности идут головоломки и казуальные игры – 22,08% и 17,68% соответственно. Карточные игры и гонки занимают почти равные доли: у первой 7,31%, у второй 7,27%. Наименьшей популярностью на мобильной платформе Android пользуются спортивные игры – у них скромные 6,41%.

Также стало известно, что чаще всего приложения скачивают в воскресный вечер. Реже всего – в четыре часа утра в понедельник. Из любопытного, больше всего скачиваний – из расчета на душу населения – приходится на Южную Корею. Далее идет Гонконг, Тайвань и Соединенные Штаты. Замыкает пятерку лидеров Сингапур.

Российская игровая аудитория

В России почти шесть миллионов игроков, готовых тратить деньги на мобильные игры.

Всего в России почти 40 млн игроков. Согласно исследованию, 25 млн из них активно тратят деньги на игры. Предпочтения аудитории внутри этих 25 млн распределились следующим образом:

  • 47% игроков покупают игры в ритейле в версиях для PC или Mac
  • 36% тратят свои сбережения на консольные версии игр
  • 35% игроков активно вкладывают в ММО
  • 29% платят за цифровые версии любимых проектов
  • 26% спускают средства на развитие ферм в социальных сетях
  • 24% регулярно покупают казуалки
  • 23% – тратят свои карманные и не только деньги на мобильные развлечения. В пересчете на цифры – это 5,75 млн человек.

Важное дополнение: в среднем, на одного геймера в России приходится по 4,7 платформы. По этой мы цифре мы здорово обгоняем американцев с их 3,8 платформами на каждого игрока. Но в тех же Соединенных Штатах, по данным NewZoo на июнь текущего года, живут 145 млн игроков, 75 млн из которых также играют на мобильных устройствах.

Просмотров: 250 | Добавил: DIRID | Теги: Apple iTunes, apple iphone, Apple iPad, Android | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Не забудь о нас!
ИЛИ Добавить в избранное
Авторский сайт
Бесплатный хостинг uCoz